Журнал основан в 1997 году. Издатели: АСОП (812) 2513308; ФГУП "Росморпорт" (495) 9261425

2006

Тел./факс: (495) 366 62 55; 365 47 22

и н ф о р м а ц и о н н о - а н а л и т и ч е с к и й  ж у р н а л
Подписка - оставайтесь с нами!
Архив 2002 года | Архив 2003 года | Архив 2004 года | Архив 2005 года | Архив 2006 года | Архив 2007 года
Архив журнала за 2006 год в формате pdf - только для подписчиков

2006 год
№1

№2
№3
№4
№5
№6

В номере 6:

Совет директоров АСОП
  • Морским портам нужен закон

  • Курс на принятие Закона о портах

  • Юбилей
  • Юрию Парфенову – 50 лет!

  • Премия
  • "Прорыв года" - наша номинация!

  • Морская политика
  • Усиление государства в морских портах

  • Строим порт
  • Пассажирский порт Санкт-Петербурга

  • Усть-Луга – ключевой порт Балтики

  • Технологии
  • Морским портам - надежную защиту от коррозии

  • Порт Ванино
  • Наращивает мощности и строит флот

  • Стивидор
  • Наше кредо – надежность

  • Мурманский порт
  • Развитие требует совместных усилий

  • Стратегический партнер
  • ВТБ укрепляет позиции в отрасли

  • Росморпорт/Развитие
  • На переломе

  • Тарифная политика
  • В тени тарифа

  • РЖД/Вектор движения
  • РЖД – морским портам

  • Реформа идет – вопросы остаются

  • Север-Юг - Транзит-2006
  • На южном направлении

  • Член АСОП
  • Уралшина – морским портам

  • Страхование/Перегрузка
  • В России страхуется более 30% грузов

  • Пассажирские перевозки
  • В портах Приморья нарушаются права человека. В соответствии с законодательством

  • В номере 5:

    Проекты
  • Нужно единое транспортное сообщение

  • Престиж
  • Победители

  • Трибуна МП
  • Открытое письмо

  • Анонс
  • РЖД - морским портам

  • Переправа
  • Усть-Луга - Балтийск: есть паромное сообщение

  • Строительство порта
  • На Тамани порту быть!

  • Движение грузов
  • Транзит нуждается в законе

  • РЖД/Вектор движения
  • Надо уточнить цели

  • Совет Агентства
  • Федеральное имущество - Росморпорту

  • Форум
  • Через развитие Сибири и Дальнего Востока - к модернизации страны

  • Транспорт как как важнейший ресурс конкурентноспособности экономики востока России

  • Росморпорт/Развитие
  • Качество как приоритет деятельности

  • Архангельский порт
  • Завершается арктическая навигация

  • Результат 2006/9 месяцев
  • Все грузы России

  • Контейнерные перевозки
  • Первенец "Никелевого флота"

  • Терминал
  • Лукойл-II действует!

  • Речные порты
  • Перспективная экономика

  • Технологии
  • Особенности перегрузчиков-манипуляторов Sennebogen

  • И гидроизоляция, и антикоррозионная защита

  • В номере 4:

    Совместное заседание
  • За безопасное мореплавание

  • Назначения
  • Генеральный директор «Росморпорт»

  • Стратегия лидера
  • ЗАО ПНТ - бизнес высокого качества

  • Конкурентноспособность - Холдинг "Новороссийский морской торговый порт"

  • Строительство порта
  • Морской фасад для Санкт-Петербурга

  • Мурманский порт
  • Порт как основа развития региона

  • Владивостокский порт
  • Мы всегда нацелены на развитие

  • Парламентские слушания
  • Третьи склянки

  • Парламентские слушания
  • Разработка Закона "О морских портах РФ"

  • Стратегический партнер
  • Внешторгбанк: сотрудничество с предприятиями водного транспорта

  • Технологии
  • Безопасность в морских портах

  • ThyssenKrupp GfT Bautechnik – мировой лидер в гидротехническом и фундаментном строительстве

  • Надежная защита:проектирование, строительство и техническая эксплуатация покрытий портовых территорий

  • Гидротехническое строительство
  • Балтийск - западный форпост России: очередной шаг в решении транспортных задач

  • Росморпорт/Развитие
  • Росморпорт как судовладелец

  • Партнеры
  • Приглашаем к сотрудничеству!

  • Результат/I полугодие
  • Обзор перевозок грузов через порты России, Балтии, Украины за 1-е полугодие

  • МТК "Север-Юг"
  • Астраханский транспортный узел: настоящее и перспективы

  • Специальное обозрение
  • Портальные краны

  • Транспортная безопасность
  • Нужен единый критерий

  • Краностроение
  • Серийное производство отечественных портальных кранов - это реальность!

  • Портовый контроль
  • Морскому порту нужен хозяин

  • В номере 3:

    С Днем Флота!
  • Уважаемые читатели журнала «Морские порты России»!

  • Новорослесэкспорт
  • Мы превращаем Лесной порт в суперсовременную компанию

  • Стратегия лидера
  • Туапсинский порт: стратегия успеха

  • Морская Коллегия РФ
  • Когда граница не на замке

  • Что сделано в морских портах

  • Экология порта
  • Метанол - дело ответственное

  • Росморпорт/развитие
  • Эксплуатационный блок работает на перспективу

  • Коллегия Минтранса
  • Морской порт как источник доходов бюджета?

  • По поручению президента

  • Транспортный узел
  • Мурманску - особое внимание

  • Форпост на Севере России

  • Экономика
  • Конкурентноспособность: движение к результату

  • Совет Федерации
  • Наша цель - помочь бизнесу

  • Новые технологии
  • Через "МОСТ" - к терминалу будущего

  • Цена перевозки
  • Тарифы правят экономикой

  • Перегрузочная техника
  • Два в одном

  • РЖД/вектор движения
  • 1520 - железная связующая нить

  • Специальное обозрение
  • Движение грузов

  • Транспортная безопасность
  • Терроризм не пройдет

  • Партнеры
  • Бункер для всех

  • Проекты
  • Особенности инвестиционных проектов

  • Технологии
  • Высокий стандарт качества

  • Перегрузочная техника
  • Перевалочная техника как оптимальное средство перевалки грузов в порту

  • Юбилей - 70 лет
  • Портовик

  • В номере 2:

    Коллегия Минтранса
  • Что будем делать с федеральным имуществом

  • Конкурентное преимущество России

  • Не снижать обороты

  • XIX Конференция АСОП
  • Совет портовиков

  • Престиж
  • На пути к 15 миллионам

  • Стратегия лидера

  • Актуально
  • Сменим конкуренцию на кооперацию

  • Росморпорт/Развитие
  • Наши приоритеты

  • В Совете Федерации
  • Особые зоны. Портовые.

  • Государственный контроль
  • Ространснадзор - это все-таки зеркало

  • Результат/1 квартал 2006
  • Все грузы России

  • Таможенный контроль
  • ИДК: эффективность и безопасность

  • Развитие
  • Сильное звено

  • Грузопотоки
  • Уголь России

  • РЖД/Вектор движения
  • Транссиб и его проблемы

  • Важнейшая стратегическая цель ОАО «РЖД» – интеграция российских железных дорог в международный транспортный рынок

  • Государству и бизнесу нужна надежная транспортная система

  • Происхождение тарифа

  • Дело в тарифах

  • По мосту - в будущее

  • Трибуна МП
  • Транссибирский скандал

  • Детали
  • Портовая инфраструктура

  • Технология перевозок
  • Единый перевозочный документ – инструмент повышения конкурентоспособности российской транспортной системы

  • Технологии
  • Активная защита

  • Сварные шпунтовые панели

  • Ваш партнер
  • К совершенству через инвестиции

  • К 100-летию подводных сил России
  • Подводники

  • Рубрика
  • Документы АСОП

  • В номере 1:

    Национальные интересы
  • Россия возвращается в море

  • Росморпорт
  • Надежные гарантии

  • Концессионные соглашения перспективная форма привлечения частных инвестиций в развитие обьектов инфраструктуры портов

  • Пресс-конференция
  • Государственной политики на транспорте стало больше

  • ЗАО "ПНТ"
  • Новые рубежи: качество как основа успеха

  • Приоритеты
  • Порт Усть-Луга: стратегический выбор России

  • Портовый бизнес
  • Высокие стремления Высоцка

  • Экономика флота
  • В новых условиях

  • Результат 2005
  • Три миллиона Таганрога

  • Все грузы России

  • Росморпорт/Туапсинский филиал
  • Наша цель - устойчивое развитие порта

  • Ваш партнер
  • Престиж европейской марки от "Феррари"

  • НОВОМОРНИИПРОЕКТу все задачи по плечу

  • В помощь портового строительства - российские земснаряды

  • SENNEBOGEN представляет

  • Переправа
  • "Анроскрым" соединил берега российский и украинский

  • Исследование
  • Сколько морских портов в России?

  • Технологии
  • Антикоррозийная защита

  • Бизнес
  • Финляндия: между Востоком и Западом

  • Портовики
  • Олег Терехов - пятьдесят лет в строю

  • Документы АСОП
  • Переписка АСОП

  • Совет Федерации
  • Тариф: ключевой вопрос структурной реформы

  • Бизнес и власть
  • Россия фасадом повернута к Арктике

  • "НОВАТЭК" пришла на Кольский полуостров

  • Заложники Белого моря

  • Заинтересованный взгляд со стороны

  • Редакция:
    АДРЕС РЕДАКЦИИ:
    1051877 Москва Окружной проезд, 15 (метро Измайловский парк)
    Тел./факс: (095) 366 62 55; 365 47 22
    E-mail: morvesti@mail.cnt.ru www.morvesti.ru
    Журнал выходит один раз в два месяца. Приложение к газете "Морские вести России".
    Регистрационный номер 014876. При перепечатке ссылка на журнал "Морские порты России" обязательна.
    ПОДПИСКА:
    Подписной индекс в каталоге "Роспечать" на 2006 г.:
    полугодие для России и СНГ - 47766, годовой для России и СНГ - 79194.

    Реклама:









    Рейтинг@Mail.ru


    © 2002 Журнал "Морские порты России" При перепечатке ссылка обязательна.