ДВМП получило пятый контейнеровоз, построенный на верфи в Китае - 27.11.2007  15:25

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, входит в транспортную группу FESCO) получило пятый контейнеровоз, построенный на китайской верфи "Цзиньлин", говорится в сообщении пароходства.

Церемония приемки судна "FESCO Anadyr" состоялась в конце минувшей недели.

Как сообщили агентству в пресс-службе ДВМП, новое судно уже приступило к работе. Всего по заказу транспортной группы FESCO на верфи "Цзиньлин" будет изготовлено шесть судов.

Вместимость судна составляет 1,08 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Для перевозки охлажденных грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров.

Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения.

Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

"Сейчас "FESCO Anadyr" выполняет рейс из Шанхая в Гуаякиль, далее - через Панамский канал в Колумбию (Атлантическое побережье) и будет работать на линии между Карибами и материком", - отметил представитель пароходства.

Вместе с новым судном контейнерный флот FESCO составляет 25 судов общей вместимостью 23,406 тыс. TEU.

Ранее сообщалось, что инвестиции в программу увеличения флота FESCO в текущем году составят $270 млн.

Портфель подписанных контрактов на строительство флота включает 8 судов, в том числе еще один контейнеровоз вместимостью 1,08 тыс. TEU, строящийся на верфи "Цзиньлин", три контейнеровоза по 1,73 тыс. TEU и четыре по 3,091 тыс. TEU, которые будут построены на верфи Stocznia Szczecinska Nowa в Польше.

Ожидается, что контейнерные перевозки группы в 2007 году вырастут на 35% по сравнению с показателем 2006 года - до 420 тыс. TEU.

ДВМП осуществляет грузоперевозки между портами Дальнего Востока, а также портами Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США.

Основными акционерами пароходства являются группа "Промышленные инвесторы" (64%), менеджмент ООО "Фирма "Трансгарант" (12%) и шведский инвестиционный фонд East Capital (9,8%).