Газовоз «Гранд Мерея» успешно завершил ходовые испытания. - 04.04.2008  16:28

3 апреля газовоз «Гранд Мерея», построенный для российско-японского консорциума MOL – K Line – PRISCO, вернулся на верфь Mitsui Engineering and Shipbuilding (MES) после успешно завершившихся ходовых испытаний. Экипаж, которому предстоит принимать судно, корабелы верфи MES и наблюдатели консорциума 26 марта вышли в море на завершающие ходовые испытания. В ходе испытаний, в условиях реального морского перехода, была проверена надежность и жизнедеятельность энергетических установок, точность навигационного оборудования и качество работы различных систем судового оборудования, а также управляемость и мореходность судна. Газовоз показал отличные ходовые характеристики: высокую маневренность и спецификационную скорость.
Судно имеет ледовый класс и специально спроектировано для работы в условиях замерзающих морей. Газовоз длинной 289,5 метров и шириной 49 метров рассчитан на перевозку 147 000 куб. метров сжиженного природного газа за один рейс. При полной загрузке судно способно развивать скорость до 19,5 узлов.
8 апреля на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding состоится торжественная церемония наименования газовоза, а официальная сдача судна консорциуму намечена на конец месяца.
Напомним, что по условия тендера, выигранного консорциумом MOL – K Line – PRISCO в ноябре 2004 года, «Гранд Мерея» будет работать в долгосрочном тайм-чартере у компании «Сахалин Энерджи», оператора проекта Сахалин-2.