Национальная грузовая база

ВТО и ГАТС, или Режим наименьшего благоприятствования


Татьяна ПолЯнова, профессор МГИМО
Алексей Журонов, аспирант МГИМО

Одним из направлений внешнеэкономической политики России на современном этапе является расширение участия Российской Федерации в системе мировых хозяйственных связей и деятельности международных экономических организаций. В этой связи целесообразно рассмотрение морского транспорта России не только как отрасли материального производства, но как неотъемлемой составной части сферы услуг. Актуальность подобного подхода обусловлена еще и тем, что Всемирная торговая организация, расширяя свою деятельность в области регулирования торговых споров между государствами-членами, а также либерализации мировой торговли, все активнее включает в сферу своих интересов и международную торговлю услугами, в частности услугами международного морского транспорта.

полностью читайте в журнале

 

© 2002 Журнал "Международный экспедитор". При перепечатке ссылка обязательна. №5 2006