Стратегический партнер

Международный железнодорожный бизнес-форум


Второй Международный железнодорожный форум «Стратегическое партнерство-1520»

Форум «Стратегическое партнёрство-1520» собирает своих участников уже второй раз. Ровно год назад в Сочи собрались более 450 представителей из 30 стран. В ходе форума был подписан Меморандум о сотрудничестве в области внедрения информационных технологий на железнодорожном транспорте, отражающий решения «круглого стола» с участием ОАО «РЖД». Участниками форума внесены предложения по развитию конкурентной среды, а также законодательных и экономических условий для появления независимых перевозчиков. Так, в частности, экспедиторами – представителями компаний-операторов было высказано мнение о необходимости снижения эконо-мического барьера вхождения независимых перевозчиков на транспортный рынок. В то же время участники отметили, что создание полноценно функционирующих национальных конкурентных рынков перевозчиков на текущем этапе вряд ли возможно. Хотелось бы пожелать нынешнему форуму работать не менее плодотворно, суметь найти решение многих поставленных перед «сообществом-1520» задач как в технической сфере, так и в области укрепления сотрудничества между экспедиторами и перевозчиками и увеличения совместных деловых и инвестиционных проектов. Уверен, что тесное содружество товаропроизводителей, экспедиторов и железнодорожников, объединённое единой шириной колеи 1520 мм, позволит эффективнее использовать транспортный потенциал наших стальных магистралей.
Валерий АЛИСЕЙЧИК,
президент Ассоциации российских экспедиторов

Уважаемые участники и гости Международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство-1520»

Сегодня вы собрались для продолжения диалога, начатого год назад. Уже тогда удалось решить много злободневных вопросов: подписаны двух- и многосторонние соглашения и контракты представителями железнодорожного бизнеса, предложены конструктивные решения по развитию железных дорог колеи 1520 мм, достигнуты договорённости о правовой, тарифной, технологической унификации деятельности транспорта между странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией. Но предстоит ещё много сделать и в первую очередь в сфере мультимодальных перевозок. Необходимо оптимизировать связь между железными дорогами одной колеи с другими видами транспорта, сделать процесс доставки груза от производителя к потребителю быстрым и с наименьшими затратами. А это и конкурентоспособность наших перевозчиков, и доступные цены на доставляемые товары. Надеюсь, что этот форум позволит выработать конкретные решения по оставшимся нерешённым проблемам. Успехов вам и взаимовыгодных контрактов!
Чингиз ИЗМАЙЛОВ,
председатель ИК КТС СНГ

© 2002 Журнал "Международный экспедитор". При перепечатке ссылка обязательна. №2 2007