Пассажирские перевозки

В портах Приморья нарушаются права человека. В соответствии с законодательством



Вместительный, комфортабельный и современный паром – «Нью Донг Чун». Тогда, в апреле 2006 года, были радужные надежды на возможность облегчить участь пассажиров корейского парома при оформлении отхода из российских портов: начальник Дальневосточной таможни согласился, что таможенники сами будут подниматься на борт судна и пассажирам не придется таскать чемоданы по трапам. Однако начальство в таможне сменилось и вопрос остался нерешенным…

В 1999 году в Приморье появилась первая регулярная морская пассажирская линия, соединившая Республику Корея (порт Сокчо) и Россию (Приморский порт Зарубино). Среди граждан Южной Кореи она была обречена на популярность как минимум по одной причине: многие годы населению Страны Утренней Свежести было крайне проблематично и весьма дорого попасть в священное для каждого корейца место – на гору ПЭКТУ, расположенную в Стране Восходящего Солнца в провинции Хунчунь (по преданию нация зародилась именно на этой горе и теперь каждый кореец должен побывать там хотя бы один раз в жизни). До священной горы буквально рукой подать из российского порта Зарубино. Кроме того, пассажирами линии стали корейские и российские бизнесмены, экипажи российских судов, туристы. Обслуживает линию корейский паром «Нью Донг Чун».

Полностью в журнале


© Издательство "Морские вести России" №6 2006