Газета основана в 1996 году. Архив 2004 года. morvesti@cityline.ru адрес, учредители, редакция
№ 1-2
В филиалах СОРОССа
  • Пора реализовать свой потенциал
  • Россия – Германия: вопросы судоходства
    Геодезия и картография
  • Заправлены в планшеты космические карты…
    Поздравляем!
  • "Совфрахту" - 75 лет
    Документы
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    Парламентские слушания
  • Флоту, как и России, сегодня нужны патриотические законы
    Морские катастрофы
  • Гибель парома "Эстония" - 10 лет без права на правду
    Так было
  • Речфлот Российской империи
    Новости
  • Коммерческий флот России

  • № 7-8
    Скачать номер в формате .pdf Acrobat Reader

    Российский международный реестр
  • Что делаем
    Судовладельцы и профсоюзы
  • Трудный диалог
  • Мы не хотим и не будем нарушать российские законы
    Безопасность мореплавания
  • ФСНСТ: закон суров, но это закон
    Документы
  • Положение о Консультативном совете по реализации таможенной политики при ФТС России
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    В филиалах СОРОССа
  • Обсуждение проекта закона
    Северный морской путь
  • Россия уходит из Арктики?
    Антитеррор: точка зрения
  • Морской терроризм: кому это выгодно
    60 лет Великой победе
  • Ленд-лиз через Иран
  • Исторические очерки, воспоминания
    Подводный флот
  • Конец "Ленинского комсомола"?

  • № 13-14
    Безопасность мореплавания
  • Состоялась встреча министра транспорта России Игоря Левитина и генсека Международной морской организации Ефтимиоса Е. Митропулоса
    Морская Коллегия
  • Тотальная некомпетентность или умысел?
  • Протокол заседания Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации
    «Круглый стол» в Новороссийске
  • У России нет настоящего флота. Что делать?
    Антитеррор
  • Экспорт нефти под прицелом
    Морское (и не только) право
  • «Тяжкое бремя инициатора пересмотра трудов законотворческой машины»
    Кораблестроение России
  • «Ямалец» – для пограничной службы
    Из истории морского оружия
  • Для ударов по конвоям РАТ-52 – подводные ракеты для торпедоносной авиации

  • № 19-20
    Ледокольный флот
  • Атомный ресурс
    Интрига
  • Рокировка по-НОВОШИПовски
    Cовет СОРОССа
  • Стратегические законы для морского бизнеса
    Государственное дело
  • Российский флот должен быть везде
    Документы
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    Трибуна МВР
  • Запланированная катастрофа - анализ качества неофициальных морских электронных навигационных карт
    Авианосцы
  • Мощь, соответствующая рангу
    Морской центр
  • Кто создаст «Кронштадтский «ТАЙФУН»?
    60-лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
  • Молодежный шлюпочный агитпоход «Фарватерами подвига»
    Приморское морское пароходство
  • Работа во льдах – основное преимущество PRISCO
  • № 3-4
    Международное право
  • Сойдет ли на берег в иностранном порту российский моряк?
    Общее собрание СОРОССа
  • Взаимодействие, как инструмент развития флота
    Морские трагедии
  • Безответственность требует жертв
    Технологии
  • Севморпутем от Ямала в Америку
    Документы
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    Моряку на заметку
  • Перечень российских круинговых компаний
    Безопасность и экология
  • Южные воды опаснее нефтеразливов
    Таможня
  • Прозрачность, упрощенность и эффективность
    Слава русского оружия
  • Ледовый поход 1918 года
    Рыболовство

  • № 9-10
    Безопасность мореплавания
  • IACS - International Association of Classification Societies
    В филиалах СОРОССа
  • Безопасность мореплавания: человеческий фактор и техническое состояние флота
    Национальная экономика
  • Морской флот ждет крупномасштабных инвестиций
    Морское право
  • Возможные последствия для российских перевозчиков присоединения Российской Федерации к Брюссельскому протоколу 1999 г.
    Актуальная тема
  • Ответственность лоцманов
    Экология
  • Эксперимент в Цемесской бухте
    Документы
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    Коллегия Минтранса/профобразование
  • Универсальный… специалист
    Актуальная тема
  • Уйдут ли российские «Акулы» в Индию?
    Юбилей!
  • Морскому УТЦ - 10 лет

  • № 15-16
    КАМАКу - 15 лет!
  • КАМАКу - 15 лет!
    Стратегия компании
  • Доверие – путь к успеху
    Возрождение флота
  • Некоторые аспекты взаимодействия власти и бизнеса
  • Соглашение о сотрудничестве в сфере морского транспорта
    Государственное дело
  • Флот ждет решений чиновников
    Морское право
  • О некоторых изменениях в порядке лицензирования морского транспорта
    Второй Реестр
  • Флот и флаг России
    Судостроение
  • "Алмаз" продолжает петербургские традиции докостроения
    Юбилей
  • Научно-исследовательскому сектору ГМА им.адм. С.О.Макарова - 50 лет
    Сотрудничество
  • «Осеннее наступление» в европейском внутреннем судоходстве

  • № 21-22
    Морская Коллегия
  • Реки России
    Безопасность мореплавания
  • Чистая вода
    Транспортная безопасность
  • Антитеррор, кто платит?
  • Федеральный закон «О транспортной безопасности»
    Судоходный бизнес
  • Великолепная семерка
    Документы
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    Обзор мирового судоходства
  • Скачать файл
    Судостроение
  • Война верфей. Конец игры.
    Военно-морской флот
  • Какой "Варяг" нужен Китаю?
  • № 5-6
    Морская коллегия РФ
  • Время пришло: морскому флоту быть!
  • Наша сила – в действии
  • Под Андреевским флагом
  • Флоту – лучшие кадры
  • Собственный бюджет – всему голова
  • На страже национальных интересов
  • Морские шельфы России – на аукционы!
  • Коллегия как инструмент реализации национальной морской политики
  • Морские советы как инструмент работы
  • Нужна единая политика
  • Что нужно флоту
  • Налоги душат производство
  • Экспортные грузы – отечественному флоту
  • Коллегия нам в помощь
  • Новый стиль: курс на реальные результаты
  • Протокол заседания Морской коллегии
  • Положение о Научно-экспертном совете Морской коллегии при Правительстве РФ
  • Безопасность в море начинается на берегу
    Морское страхование - опыт "Ингосстраха"
  • «ИНГОССТРАХ» – судовладельцам
    Морская коллегия РФ/Приморский транспортный узел
  • Океанинтербизнес
  • В России нет глубокой транспортной стратегии
  • «Стабильное и динамичное развитие порта – вполне выполнимая и реальная задача»
  • «НОРФЕС» как гарант безопасности
  • Проблемы Транссиба – решать по-хозяйски
  • Порт Владивосток – уникальная возможность транзита!
  • Клиентам порта – только высококачественный сервис
  • Владморрыбпорт выполняет полный комплекс услуг
  • Уверенным курсом в море бизнеса
  • ООО «ВКТ»:на первом километре Транссиба
  • 10 лет в судоходном бизнесе – это серьезно
  • «Российские судовладельцы в АТР должны работать по западным стандартам»
  • Морское образование – неотъемлемый элемент возрождения морского флота России
  • Вопрос не в том – чего хотим, а в том – за счет чего можем
  • Лидер автоперевозок
  • Возможности судостроения на ОАО «ХК «Дальзавод»
  • Акватория безопасности
  • Особая роль Восточного
  • «Пост должен быть установлен, смотря по удобству, на мысе против входа в бухту»
    К 60-летию Победы
  • Сто лет моряка

  • № 11-12
    Второй реестр судов
  • Первый шаг сделан
  • Финансово-экономическое обоснование создания Российского международного реестра судов
  • О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся создания Российского международного реестра судов
    Безопасность мореплавания
  • СОРОСС и Морской регистр продолжают успешно взаимодействовать
  • Аварийный случай: статистика и прогнозирование
  • Арктическая перспектива российской экономики
    Актуальная тема
  • Заложники на чужом берегу
    Слава русского оружия
  • Праздник со слезами на глазах

  • № 17-18
    Образование
  • Приглашаем к диалогу специалистов флота
    Государственное дело
  • Морские интересы России
    Трибуна "МВР"
  • Как преодолеть кризис флота
    Социальная сфера
  • Забота о моряке
    Проекты
  • Канал уже нужен
    Антитеррор
  • Новые технологии в обеспечении безопасности морского транспорта от терроризма
    Национальные интересы
  • Порталы на морских фасадах России
    Альтернативный транспорт
  • Подводные транспортные суда: фантастика или реальность?
    Флотоводцы России
  • Событие истинного патриотизма
    Память
  • Триумф и трагедия Александра Маринеско

  • № 23-24
    Второй Реестр
  • В Новом году – под российским флагом
  • Российский международный реестр судов
  • Новороссийское пароходство: виват «второму реестру»!
    Страхование
  • Обязательное страхование на морском и речном транспорте:особенности российского законодательства
    Документы
  • Мониторинг законодательно-нормативной базы
    Представляем новых членов СОРОССа
  • Южный филиал пополняет ряды Союза
    Государственное дело
  • Морские интересы России
    Транспорт будущего
  • Пентамараны разгонят грузы до военной скорости
    Судостроение
  • Новости судостроения
    Обзор мирового судоходства
  • Скачать файл
    Пиратство XXI века
  • Бандиты голубых дорог: преступление без наказания
    К 100-летию подводного флота России
  • Подводники на службе Родине